Наши услуги
Новости

Наши врачи Все специалисты

Балтмед Выборгское шоссе 40 очень мне эта клиника за неделю обследований ПОНРАВИЛАСЬ. Нигде я еще не видела, чтобы было так много молодых четких квалифицированных врачей до 35 лет. И все такие симпатичные, краше другого, лица -ну просто как фотомодели, честно. Оборудование очень хорошее, суперсовременное. Как так получилось набрать таких красивых успешных врачей ? (между нами- нафлиртовалась от души чуть чуть ))))).Единственное, что бы пожелала Балтмеду, это внедрить личный кабинет, мессенджеры, дистанционный мониторинг клиента.  А мессенджеры, смс - внедрить для тех,кто плохо слышит + сделать версию сайта для незрячих. Если эти люди с ограниченными возможностями, то это не значит, что они не могут зарабатывать хорошо ). Успехов )

Ответ учреждения:
Варвара Евгеньевна, благодарим за теплые слова!

Вы правы, подбор сотрудников у нас многоэтапный, конкурсный, стараемся выбрать лучших из лучших!

На данный момент клиника работает над запуском "Личного кабинета", где любой пациент сможет получать всю информацию об услугах, оказанных клинике.
Что касается, версии для слабовидящих, благодарим за актуализацию данной проблемы, ваше предложение передано руководству клиники.

С уважением, администрация клиники Балтмед Озерки

Варвара Ольшанская

Давно не чувствовала себя на приеме терапевта (да и в любых коммерческих клиниках СПб) так, что хотелось побыстрее выйти из кабинета. Такое чувство, что терапевт Качмазова не любит людей и свою профессию.
Терапевт стала мне угрожать, что если я не сделаю рентген, то страховая отберет мой полис и я не смогу им больше воспользоваться. Я почувствовала, что терапевт не уважает меня.

Ответ учреждения:

Уважаемая Дарья Николаевна,

по информации, полученной из вашего отзыва, в клинике была осуществлена внутренняя проверка качества медицинской помощи. Со слов врача Качмазовой Л.И., вы отказывались выполнить рентгеновское исследование, необходимое для подтверждения адекватного диагноза (исключения синусита), т.к. по клинической картине и результатам лабораторных исследований данных за наличие соматического заболевания, по которому может быть оформлен листок временной нетрудоспособности, выявлено не было.
Необходимо отметить, что наличие заболевания, диагностированного офтальмологом, является показанием для признания человека временно нетрудоспособным.
Таким образом, ЛН офтальмологом был выдан обосновано.
Сожалеем о недопонимании, возникшим с врачом-терапевтом.

Желаем здоровья!

с уважением, главный врач Бушара Максим Османович

Клиент по дмс

Прочитав отзывы в интернете и информацию об образовании Кристины Фридриховны Зятьковой, я решил обратиться к ней с довольно интимной проблемой: у меня были анальные трещины вместе с перианальным дерматитом, и после лечения трещин проктологом мне была рекомендована консультация дерматолога для лечения дерматита + у меня было раздражение в паховой области.

3-го мая в 11:30 у меня был назначен прием у врача по ДМС. Я подошел в клинику заранее (нужно отметить, что ради приема у этого врача я ехал из Купчино в Озерки), подписал договоры на стойке администратора и ждал приема около кабинета. Ровно в 11:30 врач вышла из кабинета и куда-то пошла, в сторону главного холла и ресепшн. Через несколько минут она вернулась и пригласила меня в кабинет. В этот момент я еще подумал: «ладно, бывает разное, мало ли куда ей нужно было выйти, если это не повлияет на качество приема».

Сам прием проходил довольно сумбурно и крайне быстро и суетливо. Я пытался рассказать врачу о своей проблеме и, в том числе, о том, что у меня давно ставили диагноз «атопический дерматит». Несмотря на то, что врач ознакомилась с документами, которые я принес на прием (например, с выписным эпикризом из детской больницы, где я лежал лет 7 назад), суммарно осталось ощущение какой-то недосказанности: у меня не собрали толком анамнез, информацию выдать структурированно мне не очень удавалось, потому что врач иногда прерывала меня и задавала какой-нибудь следующий вопрос, на который я тоже как-то кратко отвечал, или давала какой-то краткий комментарий о чем-то, при этом не давая системного объяснения. Во время «опроса» Кристина Фридриховна большую часть времени смотрела в компьютер, а не на меня, заполняя электронную карту, то есть общался я с ее затылком. В какой-то момент в кабинет постучался кто-то из врачей клиники, Кристина Фридриховна сначала сказала, что у нее пациент и она не может сейчас говорить, но потом все же дала своему коллеге какую-то консультацию. С учетом того, что в 11:30 врач выходила из кабинета, суммарно это все отъело от времени приема 5–7 минут.

После заполнения информации в системе меня все-таки осмотрели. Это отдельный пункт — прием проходит в кабинете косметологии, посередине кабинета стоит огромный косметологический стол, никакой ширмы в кабинете нет. Я встал со стула и задал врачу вопрос: «как технически вы будете меня осматривать?», поскольку врач не объяснила, как именно она будет производить осмотр, и, поскольку в кабинете нет ни кушетки, ни ширмы, я не понимал, как будет проходить осмотр. В итоге я просто спустил штаны (при этом Кристина Фридриховна, насколько я видел, не закрывала кабинет на ключ — потенциально, в него мог войти кто угодно) и врач осмотрела паховую область. Для осмотра перианальной области мне пришлось облокотиться (по сути, лечь грудью) на косметологический стол и раздвинуть ягодицы руками — Кристина Фридриховна прикасалась ко мне исключительно деревянным шпателем несмотря на то, что она была в перчатках. Честно говоря, в этот момент я чувствовал себя как в муниципальной поликлинике, когда у тебя забирают анализ на энтеробиоз — в штанах, спущенных до колена, как-то согнувшись, разведя ягодицы руками. В целом, не такого обращения с собой ты ожидаешь в частной клинике.

В результате у меня был забран соскоб на анализ на наличие грибов, при этом сама Кристина Фридриховна говорила мне, что он, скорее всего, будет отрицательным, потому что у меня была терапия гормональными кремами и мазями до обращения к дерматологу + даже тот факт, что с утра принял душ, может оказать влияние, потому что споры гриба крайне легко смываются. Не очень понятно, в чем был тогда смысл взятия кожи на анализ, кроме как в увеличении среднего чека.

Так или иначе, врач обещала мне позвонить на следующий день (4-го мая) по результатам анализов, но звонка я так и не дождался — только молча присланные на электронную почту результаты исследования. 5-го мая я связался с клиникой и попросил поставить врачу звонок — администратор сказала, что врач в клинике. В воскресенье мне так же никто не позвонил. Я повторил просьбу со мной связаться, заявку оставили на 7-ое мая, когда у врача будет прием. 7-го мая врач позвонила мне, когда я был на входе в районный суд, отдавая паспорт судебному приставу на входе. При этом по телефону я услышал примерно следующее: «это дерматолог из Балтмеда, что у вас?». Фраза «что у вас» просто выбила меня из колеи — врач сама обещала со мной связаться после получения результатов анализов, а в итоге я за ней бегал 4 дня. Я сказал, что мне сейчас крайне неудобно разговаривать, на что получил ответ: «ну, тогда звоните сами, мне некогда вам звонить, я в клинике». Ни один врач ни в одной частной клинике не позволял себе мне такое говорить, по крайней мере, в таких терминах и таким тоном. Чуть позже я перезвонил врачу, меня с ней все-таки соединили, и мне удалось задать вопросы о результатах анализов и о том, какой именно крем необходимо купить, но, опять же, — я сделал это сам.

Суммируя, у меня все время было ощущение, что то ли я мешаю врачу работать, то ли она абсолютно не хочет иметь дело с моей проблемой. Да, мой дерматит локализован в перианальной и паховой области — так бывает. Если врачу неприятно работать с пациентами с такими проблемами, стоит сказать об этом администратору, чтобы с такими вопросами ко врачу не записывали. Или стоит перестать вести прием как дерматологу и быть только косметологом. Прием дерматолога в косметологическом кабинете — это крайне странное решение. В кабинете нет ни ширмы, ни кушетки для осмотра, а стоять с голой попой, разведя ягодицы руками — простите, но я не для этого плачу частным клиникам, такой уровень сервиса я могу получить в муниципальной поликлинике. Откровенное хамство врача по телефону и отсутствие толком системных объяснений о твоей проблеме — это тоже не то, за чем мы идем в частные клиники и платим деньги.

Этот же отзыв оставлен мной на сайте "НаПоправку".

Ответ учреждения:

Сергей Валерьевич, благодарим за ваш отзыв.
По полученной из него информации была проведена внутренняя экспертиза качества медицинской помощи.
О результатах которой сообщаем:

1. Напоминаем вам, что как владелец полиса ДМС, свою претензию на качество обслуживания имеете право направить в свою страховую компанию.
2. 3 мая вы были приняты согласно назначенному времени. Выйти между пациентами в зону касс и рецепции между приемами пациентов для решения рабочих вопросов право и обязанность врача.
3. Назначение соскоба регламентировано Приказом Министерства Здравоохранения РФ, является обязательной составляющей в соответствии со стандартами обследования по данному диагнозу.
4. Заполнение первичной медицинской документации (прокола приема Ф-025у) так же регламентировано Законодательством РФ и является неотъемлемой частью работы любого врача. По крайней мере, в нашей клинике. Именно для того, чтобы врач успел осмотреть пациента, сделать назначения, обсудить их с пациентом и написать адекватный требованиям протокол приема, врачу при первичном визите пациента отведено 30 минут, (а не 12, как регламентировано в системе ОМС).
5. Согласно утвержденному в клинике алгоритму работы с пациентом, дверь в кабинет ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывается на ключ и из коридора ее открыть никто в этот момент не может.
6. Кристина Фридриховна осуществляет смешанный прием. И как врач- косметолог, и как врач-дерматовенеролог.
7. Уведомление о результатах анализов по телефону осуществляется только при обнаружении возбудителя. Отрицательный результат лабораторного исследования был выслан вам на электронную почту. Вы всегда можете записаться на повторный прием к лечащему врачу для обсуждения результатов исследований.
8. 7 мая врач произвела звонок именно в обозначенное вами время – в 10.00.

Желаем здоровья!

С уважением, админитсрация клиники Балтмед Озерки

Белов Сергей Валерьевич
1
2
3
Все
Не забывайте о своем здоровье и здоровье своей семьи!
При первых признаках недуга звоните и записывайтесь на прием к специалисту.
Записаться
{%NAME%}
Стоимость услуги:
{%PRICE%}
Длительность:
{%TIME%}
Осуществляются
в рамках визита к врачу
{%TEXT%}