Детская гастроэнтерология

Детский гастроэнтеролог отвечает за правильное функционирование всех органов желудочно-кишечного тракта.

Консультация гастроэнтеролога 2200 Р Записаться
Повторная консультация гастроэнтеролога 1800 Р Записаться

Ультразвуковая диагностика брюшная полость 2000 Р Записаться
Гастроскопия (ФГДС) без тестов 2900 Р Записаться
Гастроскопия (ФГДС) с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) 3300 Р Записаться
Гастроскопия (ФГДС) с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) и pH-метрией 3700 Р Записаться
Гастроскопия (ФГДС) с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) и pH-метрией и хроматоскопией 4000 Р Записаться
Гастроскопия (ФГДС) +Фиброколоноскопия (ФКС) + седация с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) и pH-метрией 13200 Р Записаться
Фиброколоноскопия (ФКС) 5000 Р Записаться

Детский гастроэнтеролог в клинике БалтМед

Чтобы пища правильно усваивалась, из нее извлекались все необходимые питательные вещества, а ненужные остатки выводились из организма, желудочно-кишечный тракт должен работать слаженней часового механизма. Это очень сложная система органов, которая формируется, начиная с 3-4-й недели эмбрионального периода и достаточно развита уже у новорожденных детей. При этом органы пищеварения у детей отличаются рядом анатомо-физиологических особенностей, которые отражаются на их функционировании. Особенно это касается детей на первом году жизни, когда их способность переваривать пищу ограничена, а вот потребность в ней гораздо больше, чем у детей постарше, и даже небольшие отклонения в количестве и качестве пищи могут вызвать расстройства пищеварения и даже привести к отставанию физического развития.

Детский гастроэнтеролог это специалист, отвечающий за гармоничное функционирование всех органов желудочно-кишечного тракта: пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, тонкого и толстого кишечника, ферментативной системы (желчного пузыря, печени, поджелудочная железа), и занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний ЖКТ.

Целью данного специалиста не является назначить ребенку как можно больше лекарств, а внимательно изучить состояние его органов пищеварения, ежедневный рацион, образ жизни, провести необходимые обследования и сохранить желудочно-кишечный тракт здоровым с детских лет, ведь это одна из главных составляющих здорового организма.

С какими жалобами следует обратиться к детскому гастроэнтерологу?

Как правило к этому узкому специалисту направляют другие врачи, такие как педиатр, хирург, аллерголог, дерматолог, но поводом записаться на консультацию будет, если у ребенка:

Примерно раз в год желательно посещать детского гастроэнтеролога и проводить ультразвуковое исследование органов брюшной полости.

Своевременное обращение к специалисту позволяет диагностировать и вылечивать заболевания желудочно-кишечного тракта.