Детская
урология

Урология – это область медицины,
занимающаяся изучением причин возникновения,
процессов развития, а также диагностикой и лечением
болезней, связанных с органами мочевыделительной системы у мужчин, женщин и детей.

Консультация уролога 2200 Р Записаться
Повторная консультация уролога 1800 Р Записаться

Узи мочевого пузыря и почек 1300 Р Записаться
Разъединение синехий полового члена 1300 Р Записаться
Выведение головки полового члена 2000 Р Записаться
Вправление парафимоза 3800 Р Записаться
Процедура забора мазка на ИППП 450 Р Записаться
Урофлоуметрия 1300 Р Записаться
Внутривенная урография (с контрастным веществом) 5300 Р Записаться
Внутривенная урография (без контрастного вещества) 2800 Р Записаться
Обзорная урограмма 1100 Р Записаться

Мочеполовая система выполняет ряд жизненно важных функций для человека, за ее состоянием надо внимательно следить, беречь ее смолоду. Малейшие нарушения в работе этой системы могут повлечь неприятные последствия.

От рождения до совершеннолетия

Органы мочеполовой системы развиваются в период с рождения и до 18 лет с разной интенсивностью. У мальчиков и девочек мочевыделительная система устроена по-разному. Процесс ее формирования существенно различается у обоих полов еще во время пребывания в утробе матери. Пороки развития мочеполовой системы у новорожденных встречаются довольно часто. С ними рождается каждый десятый младенец. Но благодаря прогрессу современной медицины большинство из них лечится. Главное – заняться лечением как можно раньше. Не стоит бояться или ждать когда ребенок подрастет. Своевременное лечение поможет избежать многих проблем, в том числе и психологических.

В первый год жизни все дети нуждаются в ежемесячном профилактическом осмотре педиатра. Он контролирует состояние здоровья ребенка и в случае наличия каких либо отклонений в работе мочеполовой системы может назначить консультацию детского врача уролога.

Чем занимается детский врач-уролог?

Детский уролог специализируется на лечении различных заболеваний и пороков развития органов мочевыделительной системы у детей и проводит следующие мероприятия:

Существует ряд урологических патологий, которые выявляются еще в детстве.

Симптоматика урологических проблем у детей

Своевременное обращение к детскому урологу ускорит и облегчит лечение. Прийти на прием к специалисту необходимо, если у вашего малыша наблюдаются следующие симптомы:

• учащенные, болезненные мочеиспускания;
  • недержание мочи днем или ночью;
  • беспокойство малыша;
  • боли в области живота и поясницы;
  • тошнота, плохой аппетит;
  • периодическое возрастание температуры тела без видимых причин;
  • воспаления на наружных половых органов;
  • плохой анализ мочи;
  • выделения непонятной природы.

Для разных возрастных групп характерны разные симптомы, например, недержание мочи для детей до 2-3 лет — это нормальное явление.

Детский врач-андролог

Детский уролог-андролог занимается проблемами мочевыделительной системы у мальчиков. Самыми распространенными из них являются:

Кроме того, к детскому урологу можно обратиться с жалобами на такие нарушения в работе мочеполовой системы ребенка как:

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

Детский уролог в Санкт-Петербурге принимает и в нашей клинике. Тут работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом, доброжелательный и приветливый младший мед персонал, используется только современное оборудование, а гигиена – на высшем уровне. Благодаря приемам по записи не надо стоять в очередях. У нас можно провести диагностику органов мочевыделительной системы ребенка, используя следующие методы:

Если вашего ребенка беспокоят какие либо неприятные ощущения связанные с органами мочеполовой системы, необходимо срочно обратиться к специалисту. Визит к урологу это непростое дело. Малыш может чувствовать себя некомфортно, постарайтесь поддержать и успокоить его. Чем быстрее врач проведет осмотр и будут проведены все необходимые обследования, тем быстрее пройдут неприятные ощущения, и ребенок снова сможет вернуться к нормальной жизни.