Детская
гинекология

Детский гинеколог – это специалист, который
занимается профилактикой, диагностикой
и лечением заболеваний половых
органов у девочек до 18 лет.

Консультация гинеколога 2200 Р Записаться
Повторная консультация гинеколога 1800 Р Записаться
УЗИ малый таз (гинекология) 1500 Р Записаться

Детская гинекология в клинике Балтмед

Безусловно, детский гинеколог должен быть профессионалом в своем деле, однако не менее важно, чтобы он также был чутким, внимательным и тактичным человеком, который умеет найти подход к ребенку, испытывающему во время визита к врачу по таким интимным вопросам огромный стресс. Наши специалисты уверены, что только установив доверительные отношения со своими маленькими пациентками, можно составить полную клиническую картину, поставить правильный диагноз и выбрать наиболее подходящую тактику лечения. Уже более 10 лет они прекрасно справляются с этими задачами в стенах клиники БалтМед.

В большинстве случаев прием детского гинеколога включает в себя внешний осмотр половых органов и вагиноскопию. При наличии показаний врач может назначить лабораторные анализы (мазок на флору, бактериальный посев, мазок на инфекции, общий анализ мочи и другие). Кроме этого, на базе педиатрического отделения клиники БалтМед ведут прием практически все детские специалисты, которые при возникновении сложных или спорных медицинских случаев могут оперативно подключиться к процессу диагностики и лечения заболевания.

Когда следует обращаться к детскому гинекологу

Распространено мнение, что первый визит девочки к гинекологу должен происходить не ранее девятого класса школы, однако на практике прямые показания для этого могут возникнуть гораздо раньше. Именно во время профилактических осмотров специалист может подсказать родителям, на что следует обращать внимание, как правильно ухаживать за наружными половыми органами девочки, когда необходимо незамедлительно обращаться за медицинской помощью, как вести себя с ребенком в период половой зрелости, особенно при возникновении неприятных симптомов.

Кроме этого, в жизни девочки выделяется несколько периодов созревания организма, которые должны проходить под контролем специалиста. Профилактический осмотр следует пройти сразу после рождения ребенка, в самом начале полового созревания (около 10 лет), в период первой менструации (около 13-14 лет) и в раннем юношеском возрасте (15-17 лет).

Бывает, что еще в период беременности мамы у ребенка обнаруживается киста яичников. Проведение хирургического вмешательства в этом возрасте не рекомендуется, тем более, что киста может исчезнуть через некоторое время. Тем не менее, в этом случае ребенок должен находиться под постоянным наблюдением врача.

Совершить внеплановый визит к детскому гинекологу следует
при наличии у ребенка следующих симптомов:

Основные заболевания, которые лечит детский гинеколог

• Воспалительные процессы в области половых органов
  • Дисбиоз и кандидоз слизистых оболочек (молочница)
  • Нарушения менструального цикла или задержка первой
    менструации
  • Синдром поликистозных яичников
  • Нарушения полового созревания
  • Урогенитальные инфекции (микоплазмоз, хламидиоз,
    гарднереллез и т.д.)
  • Сращивание малых половых губ

Для определения причины возникновения того или иного заболевания детский гинеколог СПб может использовать различные методы диагностики. В клинике БалтМед они представлены очень широко.

Обследования, которые может назначить детский гинеколог:

В клинике используются методики, хорошо зарекомендовавшие себя в медицинской практике и в полной мере соответствующие высоким стандартам современной гинекологии.