Детская
гинекология

Детский гинеколог – это специалист, который
занимается профилактикой, диагностикой
и лечением заболеваний половых
органов у девочек до 18 лет.

Консультация гинеколога 2200 Р Записаться
Повторная консультация гинеколога 1800 Р Записаться
УЗИ малый таз (гинекология) 1500 Р Записаться

Организмы мужчины и женщины имеют ряд отличий, которые можно заметить уже на 16-й – 17-й неделе внутриутробного развития, проводя ультразвуковое исследование. Половая система девочки нуждается в особом контроле и уходе. Подобрать индивидуальный подход к маленькому человечку, рассказать обо всех нюансах, которые должна знать о себе будущая женщина; провести профилактику, обследование и по необходимости выявить и вылечить заболевания половой системы девочки помогут специалисты клиники БалтМед.

В большинстве случаев прием детского гинеколога включает в себя внешний осмотр половых органов и вагиноскопию. При наличии показаний врач может назначить лабораторные анализы (мазок на флору, бактериальный посев, мазок на инфекции, общий анализ мочи и другие). Кроме этого, на базе педиатрического отделения клиники БалтМед ведут прием практически все детские специалисты, которые при возникновении сложных или спорных медицинских случаев могут оперативно подключиться к процессу диагностики и лечения заболевания.

Зачем необходимо показаться детскому гинекологу?

Профилактические визиты действительно имеют очень большое значение. Существует предубеждение, что именно в детскую гинекологию в целях профилактики приходить не обязательно, так как это может стать стрессом для ребенка. Но, все-таки стоит обратиться к профессионалу, который сможет найти подход к девочке и в совсем юном возрасте и в подростковый период. Ведь существуют такие заболевания, которые протекают бессимптомно и могут быть выявлены только после обследования у врача. Чем быстрее будет обнаружена проблема, тем легче ее решить.

Именно детский гинеколог сможет объяснить, как ухаживать за половыми органами девочки, на что особенно нужно обращать внимание и что нужно знать и разъяснить девочке в период полового созревания. Визит к детскому гинекологу нужен по возможности в первые дни после рождения; в преддверии полового созревания (10-12 лет), после наступления менструации и в 16-17 лет. Причины для посещения детского гинеколога могут быть и не профилактические.

Помощь квалифицированного специалиста нужна в случае, если вы заметили у вашей девочки такие симптомы:

Методы обследования, используемые в детской гинекологии

Самым доступным, но достаточно информативным является анализ мочи. Собирается он утром. Для того чтобы результат был максимально достоверным, необходимо провести туалет наружных половых органов девочки. За сутки до сдачи анализа следует отказаться от продуктов способных окрасить мочу, а так же от копченостей и маринадов. Кроме того анализ мочи не проводится во время менструации, при повышенной температуре и высоком артериальном давлении. Для новорожденных можно приобрести специальные одноразовые пакеты – мочеприемники. Они прикрепляются в области промежности, затем, собранное в них содержимое переливается в специальный пластиковый контейнер.

В нашей клинике есть проводятся все необходимые обследования, работают опытные профессионалы, которые быстро и легко найдут подход к ребенку. Теперь поход к врачу не будет для вас и вашего чада стрессом и большой потерей времени. Записаться на прием можно онлайн или по телефону.

В клинике используются методики, хорошо зарекомендовавшие себя в медицинской практике и в полной мере соответствующие высоким стандартам современной гинекологии.