Дерматовенерология

Врач дерматовенеролог занимается не только профилактикой,
диагностикой и лечением заболеваний, но и при опреде-
ленных показаниях устанавливает их взаимосвязь
с рядом патологических состояний, актуальных
для всего организма.

Консультация дерматовенеролога 2200 Р Записаться
Повторная консультация дерматовенеролога 1800 Р Записаться

Забор материала для гистологического исследования методом Панч-биопсии 1650 Р Записаться
Коагуляция малая кол-во до 3 элементов 1100 Р Записаться
Коагуляция большая кол-во от 3 элементов 1650 Р Записаться
Лазерная коагуляция образований кожи 1-й ст (до 0,3 см. кв) 800 Р Записаться
Лазерная коагуляция образований кожи 2-й ст (до 0,5 см. кв) 1100 Р Записаться
Лазерная коагуляция образований кожи 3-й ст (до 1,0 см. кв) 1300 Р Записаться
Обработка ногтевой пластинки на аппарате "Скаллер" 1ый палец стопы 550 Р Записаться
Обработка ногтевой пластинки на аппарате "Скаллер" 2-5ые пальцы стопы (за каждый) 450 Р Записаться
Обработка ногтевой пластинки на аппарате "Скаллер" 1ый палец стопы при онихогрифозе 800 Р Записаться
Обработка ногтевой пластинки на аппарате "Скаллер" 10 пальцев стоп 3300 Р Записаться
Криодеструкция (область ладоней и подошв с удалением гиперкератоза) 1500 Р Записаться
Криодеструкция 1 элемент до 0,5 см (лицо, волосистая часть головы, область половых органов) 500 Р Записаться
Криодеструкция 1 элемент до 0,5 см (туловище,конечности) 300 Р Записаться
Криодеструкция до 5 элемент (лицо, волосистая часть головы, область половых органов) 1500 Р Записаться
Криодеструкция до 5 элемент до 0,5 см (туловище,конечности) 1000 Р Записаться
Дерматоскопия (один элемент) 650 Р Записаться
Дерматоскопия (более 5 элементов) 1550 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований (до 3х элементов) 1500 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований (до 5 элементов) 2500 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований ( от 5 до 10 элементов) 3500 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований ( от 10 элементов и более) 5000 Р Записаться

Прием дерматовенеролога в клинике БалтМед

Как показывает практика, хорошим дерматовенерологом считается врач, который является не только высококлассным специалистом, но, прежде всего, деликатным и тактичным человеком.

Это связано с тем, что многие пациенты по понятной причине испытывают большой дискомфорт во время визита к дерматовенерологу, из-за чего часто откладывают поход к врачу до того момента, когда изначально небольшие проявления заболевания вызывают серьезные осложнения. Чтобы этого избежать, мы приложили все усилия для создания комфортных условий для пациентов даже при решении таких деликатных проблем.

Благодаря кодифицированной системе хранения и обработки персональных данных, в том числе медицинской информации, о цели вашего визита и его результатах действительно будет знать только ваш лечащий врач.

Когда следует обращаться к дерматовенерологу:

Обратиться за помощью к дерматовенерологу стоит при возникновении следующих симптомов:

Основные заболевания, которые лечит дерматовенеролог:

При обнаружении любого из этих заболеваний, курс лечения необходимо пройти не только самому пациенту, но и его половому партнеру. В противном случае возможны не только рецидивы заболевания, но и возникновение серьезных осложнений. К примеру, простатит или воспалительные заболевания придатков и матки нередко являются следствием хламидиоза или уреаплазмоза, коварство которых заключается в том, что они могут протекать бессимптомно.

Среди основных методов диагностики в клинике БалтМед применяются следующие методы исследований:

При наличии показаний дерматовенеролог также может назначить дополнительные обследования:

Наша клиника оснащена современным оборудованием

Медицинский центр БалтМед располагает современным медицинским оборудованием, высококачественными реактивами для проведения анализов и профессиональными изделиями медицинского назначения. Поэтому в правдивости результатов исследований, проведенных в нашем центре, можно не сомневаться. Наличие диагностических кабинетов в одной клинике с вашим доктором — это очень удобно и для врача, и для пациента. Пациенту не придется бегать по другим центрам, чтобы пройти обследование, а врач в тот же день сможет поставить предварительный или окончательный диагноз на основе результатов диагностики и уже назначить больному лечение. Таким образом, срок оказания медицинской помощи пациенту ускоряется в разы.