Трихолог

Врач трихолог – специалист, занимающийся диагностикой
и эффективным лечением заболеваний кожи головы и волос,
состояние которых может указывать на воспалительные процессы в организме и отражать общую картину здоровья человека в целом.

Консультация трихолога с трихоскопией и выдачей фототрихограммы 5500 Р Записаться
Фототрихограмма 3200 Р Записаться

Запись на прием к трихологу в СПб

Трихология – узкая специализация в области медицины и в отдельное направление выделена совсем недавно, в конце ХХ столетия. Ранее проблемами выпадения волос и состояния кожи головы занимались представители дерматокосметологии. Именно косметологи изучали все, что связано с данной темой: этапы роста, структуру, периоды восстановления волос и прочее.

В компетенцию врача трихолога клиники БалтМед входит проведение консультаций, при показаниях назначение дополнительных исследований, постановка диагноза и назначение эффективного лечения болезней кожи головы под волосяным покровом и его самого. Врач-трихолог во время консультации оценит состояние волос и кожи головы с помощью дополнительного метода диагностики: трихоскопии. Запись на прием к трихологу можно сделать здесь же на сайте в течение минуты. Высокая квалификация специалистов позволяет точно установить причины болезни, выбрать наиболее эффективную терапию и достичь положительных результатов в излечении.

В своей профессиональной практике врачи используют новейшие методы исследования и процедуры для восстановления и улучшения состояния волос. Мы всегда изучаем и применяем на практике новые разработки в области профилактики, лечения, поддержания здоровья волос и кожи. Понимание процессов, которые приводят к проблемам выпадения или поредения волос, современное оборудование и опыт врача-трихолога позволяют выявить причины таких явлений и назначить эффективную и своевременную терапию.

Когда необходимо обратиться к специалисту?

Часто с появлением проблемы выпадения волос, многие затягивают визит к врачу, что приводит к прогрессированию заболевания. Пытаясь скрыть последствия недуга, пациенты добавляют к физическому дискомфорту сложности психологического характера. Как следствие, процесс выздоровления становится сложным, затяжным во времени. Ка только появились следующие изменения, не откладывайте визит в клинику и пройдите запись на прием к трихологу:

Врач трихолог лечит такие заболевания:

Все эти заболевания успешно лечатся. Важно вовремя обратиться к специалисту и пройти предварительную запись на прием к врачу трихологу. Заполните специальную форму на сайте, и менеджер перезвонит вам. Перед посещением клиники не проводятся специальные подготовительные процедуры. На приеме пациента осматривает специалист и при показаниях в тот же день назначает дополнительные диагностические исследования, которые можно пройти в лабораториях медицинского центра БалтМед. Таким образом, нет необходимости в посещении других медицинских учреждений.

Для эффективного излечения некоторых трихологических заболеваний может потребоваться довольно продолжительный курс терапевтических процедур. Чтобы как можно быстрее восстановить здоровье поврежденных прядей и устранить проблемы, в первую очередь определяются причины негативных последствий. Прием трихолога начинается с опроса и осмотра пациента, затем для постановки предварительного или уточнения уже поставленного диагноза назначаются дополнительные исследования, которые проводятся здесь же в медицинском центре БалтМед.

В клинике проводятся такие современные диагностические методы исследований:

После постановки диагноза при необходимости трихолог назначает такие методы лечения:

Современное оборудование медицинского центра БалтМед

Пациентам, записавшимся на прием к трихологу нет необходимости дополнительно посещать другие лаборатории для проведения анализов. Клиника располагает всем необходимым профессиональным оборудованием, медицинским инструментарием и реактивами. Исследования проводятся опытными специалистами, получившими квалификацию в лучших университетах страны и мира. Удобно в первую очередь для пациента, когда диагностические лаборатории находятся рядом с приемным кабинетом доктора. Время для постановки предварительного или окончательного диагноза на основании полученных результатов уменьшается, а помощь в виде назначения лекарственной терапии приходит быстрее.