Онкология в клинике БалтМед

Консультация врача 2400 Р Записаться
Повторная консультация врача 2000 Р Записаться

Онкология в клинике БалтМед

Общеизвестно, что ранее выявление онкологических заболеваний и предраковых состояний гарантирует успех лечения. Практически нет ни одного онкологического заболевания, выявленного в I-II стадии, которое нельзя бы было радикально излечить. Для каждого человека, имеющего не связанные с чем-либо или необъяснимые изменения в своем здоровье, очень важно обратиться к врачу. Не будет перестраховкой начать с онколога, поскольку онкологическая настороженность у врачей-онкологов максимальна.

Онкологи клиники работают по мировым стандартам диагностики злокачественных новообразований и предраковых заболеваний. Выполняя рекомендации наших специалистов по обследованию, Вы получите объективную оценку своего здоровья. Уйти от онколога без онкологического диагноза – большая радость для пациента и большая ответственность со стороны врача.

При выявлении онкозаболевания наши специалисты предложат провести оптимальный вид лечения (оперативное, лекарственное) независимо от стадии заболевания или укажут место, где его проводят лучше, чем в нашей клинике. Понятно, что в запущенных случаях мы не обещаем излечения, но улучшение качества жизни и увеличение ее продолжительности - за это стоит, можно, и необходимо бороться.

Каждое мгновение жизни бесценно!

В клинике проводится первичная диагностика, консультация и лекарственное лечение (химиотерапевтическое, паллиативное, симптоматическое) злокачественных новообразований на всех стадиях с учетом состояния пациента и достижения возможного прогнозируемого реального положительного эффекта:

• злокачественные новообразования кожи, ее придатков, мягких тканей: челюстно-лицевой области и шеи, слюнных желез, ушной раковины, носа и придаточных пазух, слизистой оболочки полости рта, языка, туловища и конечностей, а также костей скелета;
• злокачественные заболевания молочной железы, щитовидной железы;
• злокачественных новообразований желудочно-кишечного тракта, легких, почек, головного и спинного мозга;
• злокачественные опухоли яичников и матки, мужской половой сферы (предстательная железа, яички, мошонка, половой член);
• метастазы рака всех локализаций в лимфоузлы, в кожу, мягкие ткани, кости, в печень, легкие, забрюшинные лимфоузлы, головной мозг и другие органы.

Пациентам в IV стадии злокачественных новообразований возможно назначение (и проведения) паллиативного и симптоматического лечения - противоболевого, детоксикационного, общеукрепляющего – т.е. для продления жизни пациента и улучшения ее качества.

Оперативное лечение:

• злокачественных и доброкачественных опухолей кожи, мягких тканей;
  • меланомы, саркомы мягких тканей и костей всех локализаций, в том числе челюстно-лицевой области, головы и шеи;
  • все виды операций на молочной, щитовидной и паращитовидной железах, грудных железах у мужчин по поводу злокачественных и доброкачественных новообразований;
  • поражений метастатического характера - кожи, мягких тканей, брюшной полости, забрюшинного пространства;
  • лимфаденэктомии всех локализаций (подмышечных, над- и подключичных, подлопаточных, пахово-бедренных, забрюшинных и шейных лимфоколлекторов);
  • опухолей мужской половой сферы (яички, мошонка, половой член);
  • новообразований желудочно-кишечного тракта (паллиативные и радикальные операции на толстой кишке, гастростомия, колостомия, гастро- и энтероанастомозы);
  • лапароцентез, торакоцентез
  • Операции проводятся как под местной анестезией, так и с анестезиологическим пособием - медикаментозный сон, наркоз.

Лечение проводится как в амбулаторных условиях, так и с оставлением в стационаре на необходимый срок.

Химиотерапия в отделении

Является одним из наиболее эффективных методов лечения злокачественных новообразований. В лечении заболеваний кроветворной системы (лимфомы, лейкозы, эритробластозы) является основным и очень эффективным. Около 70% пациентов с другими злокачественными новообразованиями нуждаются в проведении химиотерапии - рак желудочно-кишечного трака, легких, молочной железы, женской и мужской репродуктивной сферы, мочевыводящей системы, саркомы мягких тканей и костей, меланома, опухоли головного и спинного мозга и др.

Достижениями современной молекулярной генетики и фармакологии удалось создать препараты с избирательным (непосредственным) и опосредованным воздействие на опухолевую клетку, обладающие значительно более выраженным клиническим эффектом. Их обозначение – «таргетные», т.е. воздействующие на мишень. Целый ряд препаратов воздействует на биологическое окружение опухолевой клетки, не позволяя ей получать сигналы для размножения и жизнедеятельности. В отличие их химиопрепаратов (в их общем представлении), действующих разрушительно непосредственно на опухолевую ткань, но также и на здоровую, таргетные препараты обладают значительно меньшим побочным действием. Это воздействие многогранное, поэтому все чаще химиотерапевтическое лечение среди специалистов называется лекарственным.

В клинике проводится лекарственное лечение пациентов со злокачественными новообразованиями головного и спинного мозга, головы и шеи, пищеварительного тракта, легких и плевры, костей, мягких тканей, кожи, молочной железы, женских и мужских половых органов, предстательной железы, опухолей моче-половой сферы, отдаленных метастазов вышеперечисленных опухолей.

Лечение проводится путем внутривенного введения лекарств. Если необходимо - с установкой катетера в верхнюю полую вену для длительной инфузии с помощью инфузоматов-насосов (от суток до несколько дней). Также лечение проводится путем внутрипузырного (при раке мочевого пузыря), внутриполостного - в грудную (плевральную) и брюшную полости - введения цитостатиков.

Лекарственная терапия проводится по современным протоколам химиотерапии, утвержденным в России. Возможно проведение курсового лечения по ранее назначенным в других лечебных учреждениях схемам (при отсутствии противопоказаний).

Паллиативная терапия в отделении

Поддерживающая, симптоматическая и паллиативная терапия, а также паллиативное хирургическое пособие проводится в необходимом и максимально адекватном объеме на всех стадиях онкологического заболевания. Это, в основном, стационарное лечение с проведением внутривенного и внутримышечного введения лекарств, диетическое питание, гигиенические процедуры, медицинский уход, психотерапевтическая помощь.

• Хосписные мероприятия не водят в объем медицинский услуг.
  • Лечение хронического болевого синдрома.
  • Психологическое сопровождение онкологических пациентов и родственников.
  • Трансфузиология в отделении:

Переливание эритроцитарной массы, плазмы, тромбоцитарной массы, альбумина с целью коррекции анемии и нарушений после химиотерапевтического лечения.

Маммология – в полном объеме

• Проведение диагностики и лечения различных видов мастопатий, фоновых (предраковых) заболеваний.
  • Мастодиния (болевой синдром молочных желез).
  • Маститы (лактационные и нелактационные), консервативное и оперативное лечении.
  • Оперативное лечение доброкачественных заболеваний (кисты, фиброаденомы, липомы).
  • Диагностика рака молочной железы - трепан-биопсия с морфологическим и молекулярно-генетическим исследованием.
  • Разработка персонифицированного лечения рака молочной железы и проведение оперативного, химиотерапевтического, эндокринного (лекарственного) лечения.
  • Онкохирургическое отделение с химиотерапией

✔︎ Гриневич Владимир Станиславович - общий онколог, онколог-маммолог, хирург, врач паллиативной медицины. Врач высшей категории. Работа в области онкологии – 22 года.

Сфера профессиональных интересов в области оперативной онкохирургии:
  • радикальные, циторедуктивные и санитарные операции по поводу доброкачественных и злокачественных новообразований мягких тканей головы, шеи, конечностей, туловища, забрюшинного пространства, длинных и плоских костей;
  • операции по поводу доброкачественных и злокачественных заболеваний щитовидной железы, паращитовидных желез;
  • все виды стандартных операций по поводу доброкачественных и злокачественных заболеваний молочных желез с пластикой местными тканями; операции по поводу гинекомастии;
  • радикальные, циторедуктивные и санитарные операции по поводу мягкотканых и остеогенных сарком, включая ампутации и экзартикуляции пальцев, конечностей с формированием культи;
  • операции по поводу злокачественных новообразований яичек (в том числе – хирургическая кастрация или энуклеация паренхимы яичек - при раке простаты), семенного канатика, полового члена, мошонки;
  • стандартные операции по поводу меланомы всех локализаций (кроме висцеральной локали-зации, глазного яблока, ЛОР-органов);
  • выполнение стандартных лимфаденэктомий – подмышечно-подключично-подлопаточной, пахово-бедренной, забрюшинной, фасциально-футлярное иссечение клетчатки шеи;
  • операции на органах брюшной полости – наложение разгрузочного противоестественного заднего прохода, питательной гастро- и энтеростомы,наложение разгрузочной нефростомы, эпицистостомы под СКТ или УЗ-наведением;
  • малоинвазивные и открытые биопсии (забор материала для диагностики) опухолей мягких тканей, кожи, лимфоузлов, молочной, щитовидной желез, органов брюшной и грудной полости, почек, надпочечников, малого таза, костей скелета - в том числе под УЗ и КТ-наведением, с по-следующим гистологическим исследованием.
  • В области консервативного лечения:
  • Проведение лекарственной терапии (химиотерапии, иммунотерапии, эндокринотерапии, таргетной терапии) и сопроводительного лечения при всех видах злокачественных новообразований. Лечение проводится строго по показаниям с учетом стадии, возраста, сопутствующих заболеваний, общего состояния пациента.
  • Проведение паллиативного лечения – коррекция анемии, лейкопении, интоксикационного синдрома, раковой кахексии (истощения), болевого синдрома.
  • Приоритетные направления: лечение доброкачественных заболеваний и рака молочной железы (оперативное и лекарственное), оперативное лечение заболеваний щитовидной железы, меланомы. Химиотерапия, паллиативная медицина.