Терапевтическая стоматология

Cтоматология клиники БалтМед
включает в себя все виды стоматологических услуг.

Прием (осмотр,консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный 1000 Р Записаться
Прием (осмотр,консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный 800 Р Записаться
Профилактический прием врача-стоматолога для оформления медицинского заключения, справки 600 Р Записаться
Радио-визиографическое исследование 300 Р Записаться
Профессиональная гигиена полости рта от 3000 Р Записаться
Профессиональное отбеливание с применением системы ZOOM 16000 Р Записаться
Использование системы домашнего отбеливания Opflescence 6000 Р Записаться
Лечение кариеса V класса по Блэку, клиновидного дефекта с наложением пломбы из фотополимера от 2500 Р Записаться
Эстетическая коррекция формы и цвета зуба прямым виниром из фотополимера при лечении кариеса (пульпита, периодонтита, при нарушениях цвета и формы зуба, аномалиях развития) 4500 Р Записаться
Эндодонтическая обработка 1 корневого канала с помощью эндодонтического мотора 1000 Р Записаться
Рециркуляторная высокочастотная ирригация корневых каналов 700 Р Записаться
Применение коффердама 500 Р Записаться
Проводниковая анестезия 350 Р Записаться
Инфильтрационная анестезия 300 Р Записаться

Терапевтическая стоматология в клинике БалтМед

Отделение стоматологии клиники БалтМед было полностью обновлено в 2016 году. На отделении представлены все виды стоматологических услуг: терапевтическое и ортопедическое лечение, ортодонтическая коррекция челюстно-лицевого аппарата у взрослых и детей, хирургические манипуляции различной сложности.

Терапевтическая стоматология сегодня имеет большие возможности для проведения комфортного безболезненного приема. Наши врачи  используют только передовые технологии, позволяющие восстановить здоровье зубов и избежать их потери. Применение инновационных материалов и препаратов делают процесс лечения любого заболевания быстрым, безболезненным и полностью комфортным.

Главная задача стоматолога -терапевта - это по-возможности сохранить целостность зуба, санировать очаги инфекции полости рта и не допустить развития осложнений. В отделении стоматологии также проводится лечение заболеваний десен, таких как гингивиты, парадонтиты и т.п.

Отделение оборудовано стоматологическими установками последнего поколения - KAVO, Германия. Радиовизография также выполняется в кабинете стоматолога в процессе лечения.

В клинике БалтМед представлен широкий перечень стоматологических терапевтичесих услуг:

Профессиональная гигиена полости рта проводится с использованием аппарата AIR FLOW, ультразвукового наконечника, с последующей полировкой поверхности зуба и нанесением фторсодержащих препаратов.

Плазмолифтинг в клинике БалтМед

Плазмолифтинг - это уникальная методика регенерации ткани парадонта, применяемая в стоматологии. Процедура плазмолифитинга снимает кровоточивость и воспаление, укрепляет и питает десна.

Процедура плазмолифтинга представляет собой инъекции собственной плазмы крови пациента в пораженные участки десен. Инъекции также можно проводить сразу после процедур удаления зуба, имплантации или на следующий день.

Cпециальная скидка - 30 % на процедуру плазмолифтинга!