Детская клиника

Категория Педиатрия
Автор: БалтМед

Врач для ребенка

Ритм жизни, экология и другие факторы приводят к тому, что у детей повышается частота заболеваний ОРЗ, ОРВИ, гриппом. Участились случаи диагностирования и заболеваний, не типичных для детского организма: язва, диабет, нервные расстройства, патологии сердечно-сосудистой системы. В связи с этим визиты к врачам стали обыденными.

Педиатр – разнопрофильный специалист

Независимо от признаков недомогания чада, визит должен быть в детский центр к врачам-педиатрам в первую очередь. Не имея медицинского образования, родители нередко предполагают ошибочные диагнозы и самостоятельно записываются на прием к специалисту другого профиля. В результате происходит потеря финансов и времени, что может быть чревато тяжелыми последствиями для здоровья малыша.

Педиатр проводит первичный осмотр пациента. В его компетенции:

• Направление на вакцинацию с предварительным осмотром и выдачей заключения о возможности ее проведения;
  • Профилактика и лечение ОРЗ, ОРВИ, гриппа, кори, свинки, коклюша.
  • Наблюдение за ростом и развитием детей от рождения до шестнадцати лет.

Если внешние признаки, симптомы или результаты анализов свидетельствуют о наличии специфической болезни, пациента направляют к профильному врачу.

Невролог-невропатолог – уравновешенность и спокойствие

• Повышенная возбудимость или поверхностный сон;
  • Тремор головы или подбородка, конечностей;
  • Головные боли, травмы;
  • Боль в позвонке или шее;
  • Рассеянность, головокружения, вялость.

Любое из этих нарушений может говорить о неврологическом заболевании.

Специалист, для постановки точного диагноза, направит маленького пациента на обследование: УЗИ, магнитно – резонансная томография, дуплексное сканирование шейных сосудов или рентген черепа. На основании полученных результатов назначается специализированное лечение или, в случае, если диагноз не подтверждается, невролог порекомендует пройти дальнейшее обследование.

Кардиолог

Детская сердечно-сосудистая система так же подвержена влиянию различных факторов, среди которых наследственность, чрезмерная перевозбудимость, осложнения от несвоевременного лечения прочих болезней или приема медпрепаратов с побочными действиями.

Кардиолог проводит обследования и лечение:

• Порока сердца.
  • Ревматизма.
  • Миокардита и дистрофии миокарда.
  • Проблем с сосудами (гипер- и гипотония).

Проблемами вен занимается другой врач – флеболог.

Не стоит путать заболевание сосудов и кроветворных органов. Они находятся в компетенции гематолога. Если же диагностика показала аритмию, тахикардию, брадикардию, избавление от данных болезней проводит аритмолог.

Иммунолог-аллерголог. Обследование детской иммунной системы

Частые простудные заболевания детей нередко провоцируются неправильной работой иммунной системы. Самостоятельные попытки ее наладить зачастую приводят к усугублению состояния. Иммунолог, на основании результатов иммунограммы назначит правильное лечение.

Проявление аллергических реакций в виде пищевой непереносимости, дерматитов, ринитов, оттеков, астмы так же находятся в ведении нашего медицинского специалиста. Все эти недуги напрямую связаны с функционированием иммунитета.

Специалисты в урологии и гинекологии

С нарушениями в работе мочевыделительной системы работают врачи – урологи.

Поводом для посещения детского уролога может быть ряд причин:

• Болезненное мочеиспускание;
  • Недержание мочи у детей после исполнения трех лет;
  • Выделения и плохие анализы;
  • Боли в районе живота или поясницы;
  • Необоснованные скачки температуры.

Учитывая, что мочеполовая система у детей разных полов устроена по-разному, лечением болезней в этой сфере занимаются разные медики. Так, уролог для мальчиков – это андролог. Он специализируется так же на лечении: водянки или не опущение яичка, срастании крайней плоти с головкой (синехия), фимозы.

Работу женских половых органов контролирует гинеколог.

• Аднексит (воспаление придатков);
  • Цистит,
  • Молочница,
  • Кровотечение или отсутствие менструации,
  • Фиброма, эндометриоз,
  • Опухоли половых органов.

Этот перечень болезней, которые диагностируются гинекологом у девочек, не полный.

Отоларинголог, или просто лор

Не вылеченная вовремя простуда дает осложнения на органы носоглотки или слуха, которые могут развиться в следующие болезни: отит, синусит, гайморит, ангина.

При жалобах малыша на боли в горле или ушах, заложенности уха или носа, головных болях, слизистых или гнойных выделениях, снижение обоняния или слуха нужно немедленно посетить отоларинголога.

Все эти специалисты принимают детей и в государственных поликлиниках, где можно часами ждать приема педиатра или записаться к профильному медработнику на месяц вперед.

Хорошая альтернатива – детская клиника Балтмед, где вас с ребенком примут в любое рабочее время.

Стоматолог, эндокринолог, вирусолог, маммолог, проктолог, дерматолог и вертебролог так же ведут прием в нашей клинике.

Профессиональные медицинские работники всех направлений имеют опыт работы с детьми. Они находят правильный подход к каждому. Осмотр, проведенный в виде игры, сделает посещение врача для вашего чада приятным и незабываемым. А на новом лабораторном оборудовании обследование будет безболезненным и интересным.