Детская
кардиология

Детский кардиолог – это специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний
сердечно-сосудистой системы у детей до 18 лет, как
врожденных, так и приобретенных.

Консультация кардиолога 2200 Р Записаться
Повторная консультация кардиолога 1800 Р Записаться

ЭКГ (электрокардиография) с расшифровкой 900 Р Записаться
ЭКГ (электрокардиография) без расшифровки 450 Р Записаться
Расшифровка ЭКГ (электрокардиографии) 450 Р Записаться
Холтеровское мониторирование АД+ЭКГ 3300 Р Записаться
Холтеровское мониторирование ЭКГ (суточный мониторинг ЭКГ) 2750 Р Записаться
ультразвуковая диагностика сердца(Эхокардиография) 2000 Р Записаться
Стресс-тест тредмил 3800 Р Записаться

Детская кардиология в клинике Балтмед

К сожалению, не все кардиологические заболевания сразу дают о себе знать какими-либо симптоматическими проявлениями. В отличие от взрослых, дети не всегда могут сказать, что именно их беспокоит и насколько сильно. Зачастую, именно профилактический осмотр врача-кардиолога позволяет своевременно выявить сердечные пороки и избавить маленького пациента от больших проблем в будущем. Кроме этого, в период активного роста организма ребенка крайне важно следить за общим состоянием сердечно-сосудистой системы, поскольку она не всегда успевает развиваться также интенсивно.

Любой детский доктор в клинике БалтМед, и детский кардиолог в том числе – это врач с исключительными человеческими качествами, хороший психолог и всегда надежный друг своих пациентов – как самих детей, так и их родителей. Наши малыши идут к доктору в гости, а не на прием, несут в подарок свои поделки и спешат рассказать выученный стих. Мамы же твердо уверены, что их ребенок всегда находится под бдительным контролем: в стенах клиники, во время вызова на дом, по телефону, в любой момент и при возникновении любого вопроса - наши специалисты знают что делать.

Когда следует обращаться за помощью к детскому кардиологу

Важно!

Некоторые клинические проявления, как, к примеру, «шумы» в сердце, встречаются у маленьких детей достаточно часто и, к счастью, в большинстве случаев носят физиологический характер. Такой симптом, как и многие другие — это не повод для паники, но веская причина для визита к врачу и проведения некоторых видов обследований.

Заболевания, которые лечит детский кардиолог

В том случае, если ребенок имеет регулярные интенсивные физические нагрузки – например, в виде профессиональных занятий спортом или танцами, профилактические осмотры детского кардиолога рекомендованы не реже 1 раза в год.

Какие исследования может назначить детский кардиолог

При наличии соответствующих показаний врач может назначить более широкий перечень обследований или рекомендовать дополнительную консультацию специалиста другого профиля для получения более полной клинической картины.

В клинике используются методики, хорошо зарекомендовавшие себя в медицинской практике и в полной мере соответствующие высоким стандартам современной кардиологии.