Детская
кардиология

Детский кардиолог – это специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний
сердечно-сосудистой системы у детей до 18 лет, как
врожденных, так и приобретенных.

Консультация кардиолога 2200 Р Записаться
Повторная консультация кардиолога 1800 Р Записаться

ЭКГ (электрокардиография) с расшифровкой 950 Р Записаться
ЭКГ (электрокардиография) без расшифровки 450 Р Записаться
Расшифровка ЭКГ (электрокардиографии) 450 Р Записаться
Холтеровское мониторирование АД+ЭКГ 3300 Р Записаться
Холтеровское мониторирование ЭКГ (суточный мониторинг ЭКГ) 2750 Р Записаться
ультразвуковая диагностика сердца(Эхокардиография) 2000 Р Записаться
Стресс-тест тредмил 3800 Р Записаться

Детская кардиология в клинике Балтмед

К сожалению, не все кардиологические заболевания сразу дают о себе знать какими-либо симптомами. В отличие от взрослых, дети не всегда могут сказать, что именно их беспокоит и насколько сильно. Зачастую, именно профилактический осмотр врача-кардиолога позволяет своевременно выявить аномалии сердечно-сосудистой системы и избавить маленького пациента от больших проблем в будущем. Кроме этого, в период активного роста организма ребенка крайне важно следить за общим состоянием сердечно-сосудистой системы, поскольку она не всегда успевает развиваться также интенсивно.

Любой детский доктор в клинике БалтМед, и детский кардиолог в том числе – это врач с исключительными человеческими качествами, хороший психолог и всегда надежный друг своих пациентов – как самих детей, так и их родителей. Наши малыши идут к доктору в гости, а не на прием, несут в подарок свои поделки и спешат рассказать выученный стих. Мамы же твердо уверены, что их ребенок всегда находится под бдительным контролем: в стенах клиники, во время вызова на дом, по телефону, в любой момент и при возникновении любого вопроса - наши специалисты знают что делать.

Когда следует обращаться за помощью к детскому кардиологу

Важно!

Некоторые клинические проявления, как, к примеру, «шумы» в сердце, встречаются у маленьких детей достаточно часто и, к счастью, в большинстве случаев носят физиологический характер. Такой симптом, как и многие другие — это не повод для паники, но веская причина для визита к врачу и проведения некоторых видов обследований.

Состояния, нуждающиеся в наблюдении детского кардиолога

В том случае, если ребенок имеет регулярные интенсивные физические нагрузки – например, в виде профессиональных занятий спортом или танцами, профилактические осмотры детского кардиолога рекомендованы не реже 1 раза в год.

Какие исследования может назначить детский кардиолог

При наличии соответствующих показаний врач может назначить более широкий перечень обследований или рекомендовать дополнительную консультацию специалиста другого профиля для получения более полной клинической картины.

ЭКГ и УЗИ сердца на приеме !

В клинике Балтмед ведет прием детский кардиолог - Пушкарева Ирина Алексеевна.
Ирина Алексеевна постоянный участник конференций по детской кардиологии и педиатрии.

Для получения максимальной информации сразу на приеме выполняется электрокардиография (ЭКГ) и узи сердца (ЭХО КГ) .

В клинике используются методики, хорошо зарекомендовавшие себя в медицинской практике и в полной мере соответствующие высоким стандартам современной кардиологии.