Запись к эндокринологу

Эндокринолог – врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний,
связанных с нарушениями работы эндокринной системы организма человека.

Консультация эндокринолога 2200 Р Записаться
Повторная консультация врача 1800 Р Записаться

УЗИ щитовидной железы 1300 Р Записаться
УЗИ надпочечников 1300 Р Записаться
УЗИ молочных желез 1650 Р Записаться
УЗИ малого таза 1500 Р Записаться

Запись к эндокринологу в клинике БалтМед

Эндокринная система участвует в основных физиологических и химических процессах, происходящих в организме человека. От слаженной работы органов, отвечающих за выработку специальных веществ - гормонов, зависит наше общее физическое и психическое состояние. При различных патологиях и сбоях в функционировании желез наблюдаются разнообразные малоприятные ощущения: от постоянной жажды и учащенного сердцебиения до бессонницы и депрессивных состояний. Эндокринные заболевания часто начинаются почти бессимптомно, а функциональные нарушения в работе всей системы не всегда очевидны.

Врач-эндокринолог обладает обширными знаниями в области кардиологии, гастроэнтерологии, неврологии и других направлений в медицине, так как гормональные расстройства могут затронуть все системы органов человека. Запись к эндокринологу в Спб при первых симптомах проявления заболеваний рекомендуется людям, находящимся в зоне риска:

• После 40 лет
  • Наследственная предрасположенность
  • Избыточный вес
  • Неправильное питание
  • Вредные привычки

• Таким образом, появление болезней, связанных с дисфункцией желез внутренней секреции, в некоторых случаях можно предупредить. Но с наследственной предрасположенностью и возрастными изменениями необходимо быть внимательными и при появлении основных симптомов не откладывать визит к специалисту.

В каких случаях необходимо записаться на прием к эндокринологу?

Симптомы гормональных заболеваний разнообразны, и, что крайне важно, не всегда очевидны. Иногда они являются проявлением сопутствующих болезней или могут носить временный характер. Поэтому определить, являются ли они следствием патологических изменений в работе желез внутренней секреции, может только врач-эндокринолог. Среди общей симптоматики можно выделить основные признаки:

Важно!

Перечисленные симптомы по отдельности не являются признаками серьезных системных изменений в состоянии организма, однако их появление может указывать на нарушения в работе эндокринных органов. В связи со сложностью определения причин недомоганий для самого пациента, необходимо обратиться в клинику и пройти предварительную запись на прием к эндокринологу. Врач выяснит: является ли, например, изменение веса, неудовлетворительное состояние волос и ногтей следствием болезни или это − наследственная особенность.

Основные заболевания, вызванные изменениями в работе органов гормональной системы:

На приеме у врача-эндокринолога

Пройти предварительную запись к врачу эндокринологу, можно оставив свои данные на сайте. Сотрудник клиники БалтМед свяжется с вами для уточнения времени визита к врачу. Прием начинается с опроса и осмотра пациента. Определение точного диагноза затруднено тем, что большая часть эндокринных желез не видна и не прощупывается при пальпации, поэтому пациенту придется пройти ряд исследований. Для сдачи лабораторных анализов необходимо предварительно подготовиться и придерживаться условий, которые укажет врач. Основные лабораторные анализы, которые проводятся в клинике БалтМед:

• определение уровня гормонов в крови
    • определение содержания сахара в крови, в моче
    • проведение теста на толерантность к глюкозе
    • ультразвуковая диагностика(УЗИ)

• При соответствующих показаниях для точной диагностики и выбора наиболее эффективной терапии могут быть назначены дополнительные исследования.

Чем могут быть вызваны эндокринные заболевания

В клинике используются методики, хорошо зарекомендовавшие себя в медицинской практике и в полной мере соответствующие высоким стандартам современной эндокринологии.