Пульмонология

Пульмонолог – это специалист, сферой деятельности которого является оценка и поддержание здоровья легких человека.

Консультация пульмонолога 2200 Р Записаться
Повторная консультация пульмонолога 1800 Р Записаться

Функция внешнего дыхания (ФВД) 1100 Р Записаться
Рентген (одна проекция) 1250 Р Записаться
Рентген (вторая проекция) 900 Р Записаться
Спирография с бронхолитическим тестом 1650 Р Записаться

Пульмонология в клинике БалтМед

Воздух – самая остро и непрерывно необходимая материя для обеспечения жизни. Он необходим нам не только сам по себе, но вместе с нашей способностью его использовать - вдыхать и усваивать в полной мере. Легкие – единственный орган нашего организма, контактирующий с внешней средой и при этом слепо замкнутый. В ежедневно вдыхаемом нами воздухе находится не только множество естественных примесей – пыли, семян растений, микроорганизмов, но и, особенно в мегаполисах, большое число элементов таблицы Менделеева, повышенная концентрация которых в организме может представлять опасность для жизни и здоровья человека.

Сложно устроенной системе очищения легких приходится усердно трудиться, для того чтобы избавиться от всего этого. По сути, каждый из нас ежедневно «фильтрует» от 11000 до 15000 литров окружающего нас воздуха. Именно поэтому поддержание здоровья легких – важное и необходимое условие качественной жизни человека. Выявление пульмонологических заболеваний на этапе, когда никаких ощущений болезни у человека еще не возникает – доказанный на миллионах людей способ обеспечить себе высокий уровень жизни на долгие годы. Состояние здоровья дыхательной системы человека, ее резервные возможности, отражают, в том числе, биологический возраст человека.

Важно!

Применение комплексных лечебно-диагностических методик в настоящее время позволяет не просто контролировать, но в некоторых случаях успешно устранять множество пульмонологических состояний и заболеваний. Так, лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) сегодня возможно с помощью гораздо меньшего количества препаратов, чем еще несколько лет назад, и с большим успехом предотвращает необходимость госпитализации и лечения в условиях стационара.

За последние десятилетия частота возникновения заболеваний легких возросла в десятки раз. Загазованность и пыль больших городов, слишком жаркий и сухой, или, наоборот, слишком холодный воздух кондиционеров, курение, инфекционные заболевания – все это, так или иначе, служит причиной различных нарушений дыхания. Но медицина тоже не стоит на месте – в арсенале пульмонолога сегодня имеется широкий спектр диагностических инструментов для выявления заболеваний легких. Кроме всем знакомых рентгенологических методов диагностики (флюорографии и рентгеновского исследования), в ряде ситуаций используются и более информативные методы – компьютерная и магнитно-резонансная томография, сцинтиграфия легких (метод, основанный на накоплении патологическими тканями специальных веществ – радиоактивных изотопов). При необходимости возможен эндоскопический осмотр (фибробронхоскопия) трахеи и крупных бронхов с оптическим увеличением и возможностью выполнения биопсии, получения смыва с бронхов и прочее. Арсенал более простых диагностических методик, позволяющих проанализировать более 40 параметров выдыхаемого воздуха и оценить здоровье мельчайших бронхов включает в себя спирометрию, пикфлоуметрия (для домашнего использования), бодиплетизмографию, пневмотахометрию и прочее. При столь широком выборе методик важно понимать, что только специалист может определить диагностический алгоритм, подходящий для каждого конкретного пациента.

Специалисты клиники БалтМед оказывают полный спектр услуг по лечению таких заболеваний, как:

• Бронхиальная астма
  • Хроническая обструктивная болезнь легких
  • Пневмония
  • Бронхоэктатическая болезнь
  • Ранняя диагностика онкологических заболеваний

Среди применяемых методов диагностики и лечения заболеваний легких и дыхательных путей наши специалисты применяют:

В клинике используются методики, хорошо зарекомендовавшие себя в медицинской практике и в полной мере соответствующие высоким стандартам современной пульмонологии.