Дерматология

Врач-дерматолог специализируется на диагностике и эффективном излечении любых заболеваний кожи, слизистых, а также волос и ногтей человека.
В его компетенции проведение консультаций относительно профилактических мер еще до появления болезненных симптомов.

Консультация дерматолога 2200 Р Записаться
Повторная консультация дерматолога 1800 Р Записаться

Дерматоскопия (один элемент) 650 Р Записаться
Дерматоскопия (более 5 элементов) 1550 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований (до 3х элементов) 1500 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований (до 5 элементов) 2500 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований ( от 5 до 10 элементов) 3500 Р Записаться
Лазерное удаление мелких новообразований (от 10 элементов и более) 5000 Р Записаться
Криодеструкция 1 элемент до 0,5 см (туловище,конечности) 300 Р Записаться
Криодеструкция 1 элемент до 0,5 см (лицо, волосистая часть головы, область половых органов) 500 Р Записаться
Криодеструкция до 5 элемент до 0,5 см (туловище,конечности) 1000 Р Записаться
Криодеструкция до 5 элемент (лицо, волосистая часть головы, область половых органов) 1500 Р Записаться
Криодеструкция (область ладоней и подошв с удалением гиперкератоза) 1500 Р Записаться
Забор материала для гистологического исследования 1650 Р Записаться
Коагуляция малая кол-во до 3 элементов 1100 Р Записаться
Коагуляция большая кол-во от 3 элементов 1650 Р Записаться
Лазерная коагуляция образований кожи 1-й ст (до 0,3 см. кв) 800 Р Записаться
Лазерная коагуляция образований кожи 2-й ст (до 0,5 см. кв) 1100 Р Записаться
Лазерная коагуляция образований кожи 3-й ст (до 1,0 см. кв) 1300 Р Записаться
Обработка ногтевой пластинки на аппарате "Скаллер" 1ый палец стопы 550 Р Записаться
Обработка ногтевой пластинки на аппарате "Скаллер" 10 пальцев стоп 3300 Р Записаться

Специальное предложение !

Консультация трихолога + фототрихограмма = всего 3400 руб!

Узнать обо всех акциях клиники

Прием дерматолога в СПб

Эпителий или кожный покров человека – один из органов, выполняющий дыхательную, терморегуляторную и защитную функции. Любое изменение в организме или во внешней среде перепады температур или влажности, влияют на состояние кожи. Эти перемены могут послужить сигналом серьезных заболеваний, поэтому при любых устойчивых проявлениях видоизменений в состоянии кожного покрова, а также ногтей и волос необходимо записаться на прием к дерматологу.

Специалисты клиники БалтМед справятся с проблемами, связанными с дерматологическими отклонениями, быстро и эффективно. Ведь болезнь может иногда на длительное время ухудшить качество жизни и, кроме физических неудобств, часто появляются психологические. Важно вовремя обращать внимание на стойкие изменения, происходящие в кожном покрове: зуд, изменения в пигментации, шелушение, появление новообразований или пятен непонятной этиологии.

Если своевременно не сделать запись на прием к дерматологу, в полной мере проявятся особенности дерматологических заболеваний – тенденция к развитию и сложность в диагностировании. При этом период полного выздоровления значительно увеличится во времени. С помощью современного оборудования специалисты определят причину болезни и назначат лечение. К каждому пациенту используется индивидуальный подход: снять воспаление, наладить процесс заживления, избавить от болезненных ощущений или устранить зуд.

В каких случаях необходима помощь врача-дерматолога?

Как только появятся следующие проявления на коже, обратитесь к дерматологу:

Запись на прием к врачу-дерматологу в Спб происходит в один клик. Основные заболевания, с которыми помогут справиться специалисты БалтМед:

Чтобы выяснить причину недуга и получить рекомендации для эффективного лечения необходимо пройти предварительную запись на прием к врачу дерматологу. Оставьте свои данные, и администратор клиники перезвонит вам! Некоторые заболевания могут потребовать длительного лечения, при котором необходимо будет тщательно выполнять все рекомендации специалиста. Выздоровление зависит от многих факторов, в том числе от наличия у больного заболеваний внутренних органов различной этиологии и от общего состояния иммунной системы. Прием у врача-дерматолога начинается с опроса и осмотра пациента. После, для постановки диагноза, будут назначены дополнительные исследования, которые проводятся в лабораториях клиники БалтМед.

Основные методы исследований, применяемые в диагностике

Дополнительные обследования, назначаемые врачом-дерматологом:

Современное оборудование медицинского центра БалтМед

Пациентам, записавшимся на прием к дерматологу, нет необходимости дополнительно посещать другие лаборатории для проведения анализов. Клиника располагает всем необходимым профессиональным оборудованием, медицинским инструментарием и реактивами. Исследования проводятся опытными специалистами, получившими квалификацию в лучших университетах страны. Удобно в первую очередь для пациента, когда диагностические лаборатории находятся рядом с приемным кабинетом доктора. Время для постановки предварительного или окончательного диагноза на основании полученных результатов уменьшается, а помощь в виде назначения лекарственной терапии приходит быстрее.