Гастроэнтерология

Гастроэнтеролог – специалист, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Консультация гастроэнтеролога 2200 Р Записаться
Повторная консультация гастроэнтеролога 1800 Р Записаться

Ультразвуковая диагностика брюшная полость 2000 Р Записаться
Видеогастроскопия (ФГДС) без тестов 2900 Р Записаться
Видеогастроскопия (ФГДС) с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) 3300 Р Записаться
Видеогастроскопия (ФГДС) с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) и pH-метрией 3700 Р Записаться
Видеогастроскопия (ФГДС) с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) и pH-метрией и хроматоскопией 4000 Р Записаться
Видеогастроскопия (ФГДС) +Фиброколоноскопия (ФКС) + седация с тестом на хеликобактер пилори (H. pylori) и pH-метрией 13200 Р Записаться
Видеофиброколоноскопия (ФКС) 5000 Р Записаться

Врач гастроэнтеролог в клинике БалтМед

День каждого человека начинается с приема пищи – это не только необходимое условие для поддержания жизнедеятельности организма, но и источник огромного удовольствия. Болезни пищеварительной системы знакомы почти каждому второму жителю земного шара. Не обращая должного внимания на появившийся дискомфорт в области брюшной полости, больной допускает переход такого состояния в хроническую форму, которая со временем становится патологической. Своевременная консультация гастроэнтеролога – цена, которую человек платит за здоровье, а иногда и саму жизнь. Поэтому не допустить и предупредить дисфункции ЖКТ – общая задача для самого пациента и врача.

Пищеварение – это сложные и взаимосвязанные между собой процессы переработки поступающей в организм пищи для получения энергии, столь необходимой человеку. В органах ЖКТ под действием ферментов происходит поэтапное расщепление веществ, которые затем всасываются в кровь и в лимфу, а непеработанные остатки выводятся из организма. Таким образом, здоровье человека зависит от состояния и слаженной работы пищевода, желчного пузыря, двенадцатиперстной кишки, слизистой оболочки желудка, желчевыводящих путей и поджелудочной железы.

По данным статистики, патологии пищеварительной системы на сегодняшний день занимают второе место после сердечно-сосудистых заболеваний. Поэтому очень важно понять, когда необходимо обратиться к специалисту за помощью. Иногда поводом, чтобы не посетить врача гастроэнтеролога становится цена на услуги. Но в вопросах, касающихся болезней ЖКТ, основная задача – не допустить перехода патологического процесса в хроническую форму, усложнив тем самым или значительно затянув во времени налаживание функций пищеварительных органов. Специалисты клиники БалтМед уверены, что многие заболевания ЖКТ можно успешно диагностировать, довольно быстро и эффективно вылечить на ранних стадиях. В то время как хронические формы сложно контролируются и часто могут приводить к обострениям, нуждающимся в оперативном вмешательстве.

Важно!

Если выявить болезнь на ранних стадиях, то процесс излечения от даже самых опасных болезней будет быстрым, исключающим необходимость хирургического вмешательства. Этот принцип применим не только в онкологии. Если при УЗИ брюшной полости выявлена предрасположенность к желче-каменной болезни, то на стадии «песка» она лечится без операции. Разработаны методики воздействия на кристаллы будущих камней с помощью современных препаратов, которые растворяют их, налаживают правильную работу желчного пузыря и печени. Обычно на этой стадии больной не испытывает дискомфорта, а симптоматика проявляется не явно. В этом случае можно рекомендовать плановое обследование брюшной полости с помощью ультразвукового оборудования, что значительно снизит стоимость на услуги гастроэнтеролога и цены на лечение обострившегося заболевания. УЗИ – быстрый, недорогой и высокоточный метод ранней диагностики подобных состояний.

Однако, полноценное исследование желудка и кишечника в настоящее время возможно только с использованием эндоскопической техники – специальных приборов, заводимых в просвет желудка или кишечника, позволяющих таким образом визуально, а значит наиболее достоверно, оценить состояние этих органов. Такие исследования показаны на регулярной основе абсолютно всем здоровым людям в возрасте 30 лет и старше с разной периодичностью. Периодичность зависит от имеющихся показаний, наследственной предрасположенности, выявленных особенностей и состояний во время предыдущих исследований. Только специалист может определить программу обследования, показанную каждому конкретному человеку, а также установить требуемую периодичность ее проведения.

К наиболее распространенным
гастроэнтерологическим заболеваниям относят:

Когда необходимо обращаться к специалисту?

Поводом записаться на прием пройти обследования должны стать любое дискомфортное ощущение или боль в области живота, среди которых выделяют основные признаки:
  • Боли в животе продолжатся больше суток или регулярно повторяются
  • Ощущается общий дискомфорт в органах ЖКТ, который препятствует течению жизненного ритма
  • Нет аппетита
  • Резкое снижение, увеличение веса
  • Неукротимая рвота
  • Повысилась температура при болях в животе
  • Запор
  • Частая изжога
  • Понос
  • Боли в животе острого, нестерпимого характера
  • В истории уже есть диагноз, связанный с ЖКТ
  • Боли в животе после перенесенной полостной операции
  • После приема некоторых медикаментов появился дискомфорт или боль
  • При диабете показано посещение врача с определенной периодичностью

На приеме у врача гастроэнтеролога
Часто к гастроэнтерологу пациент попадает после посещения врача-терапевта, который, скорее всего, уже назначал предварительные анализы. В этом случае больному необходимо показать результаты предыдущих лабораторных исследований на приеме у специалиста-гастроэнтеролога. Для выяснения полной картины течения болезни их необходимо будет повторить или выполнить дополнительные в медицинском центре БалтМед. Инструментальные и лабораторные исследования для постановки точного диагноза и назначения эффективной терапии потребуют предварительных подготовительных мер, которые укажет врач.