Запись к урологу

Уролог-андролог занимается своевременной диагностикой и эффективным лечением заболеваний органов мочеполовой и репродуктивных систем мужчин.

Консультация уролога, уролога-андролога 2200 Р Записаться
Повторная консультация уролога, уролога-андролога 1800 Р Записаться

УЗИ мочевого пузыря и почек 1300 Р Записаться
Массаж предстательной железы 800 Р Записаться
Катетеризация мочевого пузыря (женщины) 1100 Р Записаться
Катетеризация мочевого пузыря (мужчины) 1650 Р Записаться
Замена эпицистостомы 2000 Р Записаться
Процедура забора мазка на ИППП 450 Р Записаться
Разъединение синехий полового члена 1300 Р Записаться
Выведение головки полового члена 2000 Р Записаться
Промывание мочевого пузыря 450 Р Записаться
Вправление парафимоза 3800 Р Записаться
Урофлоуметрия 1300 Р Записаться
Внутривенная урография (с контрастным вещ-ом) 5300 Р Записаться
Внутривенная урография (без контрастного вещества) 2800 Р Записаться
Обзорная урограмма 1100 Р Записаться
Программа лечения заболевание передающихся половым путем "Эконом" 23000 Р Записаться
Программа лечения хронического простатита "Стандарт мини" 26500 Р Записаться
Программа лечения хронического простатита "Стандарт" 29700 Р Записаться
Программа лечения хронического простатита "Люкс" 43000 Р Записаться
Программа лечения хронического простатита "Стандарт люкс" 39500 Р Записаться
Программа лечения заболевание передающихся половым путем "Премиум" 38000 Р Записаться
Программа лечения хронического простатита "Макси люкс" 60500 Р Записаться

Записаться на прием к урологу-андрологу

Запись на прием к урологу в Спб Организм человека – сложная система, от правильного и слаженного функционирования всех органов зависит его самочувствие. При любых сбоях страдает общее состояние здоровья, появляется физический дискомфорт, который после долгого откладывания визита к врачу сопровождается и психологическими проблемами. Основная причина, по которой пациент затягивает во времени запись на прием к врачу урологу – сомнения, к какому именно специалисту необходимо обратиться или ошибочное мнение, что визит в клинику может отрицательно сказаться на репутации самого человека.

Если у пациента проявляются симптомы болезней различной этиолоии, относящиеся к сфере деятельности нескольких специалистов: уролог, венеролог, эндокринолог или сексопатолог, то обратиться следует к урологу-андрологу, который занимается проведением профилактических мер и лечением болезней, связанных с дисфункциями:

Болезни мочеполовой системы на сегодняшний день достаточно распространены и промедления с обращением к врачу только усугубят состояние больного и приведут к серьезным осложнениям: мочекаменные болезни, бесплодие, нарушение сексуальной активности, импотенция и прочие. В клинике БалтМед работают высококвалифицированные специалисты. Центр оснащен новейшим диагностическим оборудованием и современными лабораториями для проведения анализов, позволяющими провести необходимые исследования для постановки точного диагноза и назначения эффективной терапии таких заболеваний: цистит, уретрит, пиелонефрит и других. На услуги уролога цены представлены в соответствующем разделе сайта. На приеме пациент получит квалифицированную консультацию, а передовые методы лечения, используемые в БалтМед, обеспечат быстрое и полное выздоровление, восстановление функций организма без сложных операций.

Основные заболевания, которые диагностируются и комплексно лечатся в клинике:

В клинике БалтМед выполняются урологические операции:

•Операция по лечению Варикоцеле (операция Ивансевича/Паломо)

Варикоцеле – это заболевание органов мошонки, связанное с расширением вен гроздевидного сплетения семенного канатика.

•Операция по лечению Гидроцеле (операция Винкельмана/Бергмана)

Гидроцеле (водянка яичка) — это заболевание, при котором происходит избыточное образование и задержка жидкости в оболочках яичка.

•Операция на сперматоцеле/фуниколоцеле

Сперматоцеле и фуниколоцеле – это разновидности кисты яичка.

•Операция по круговому иссечению крайней плоти (циркумцизия, обрезание)

•Вправление парафимоза

Парафимоз представляет собой ущемление головки полового члена крайней плотью, которое приводит к резкому отеку головки.

•Удаление остроконечных кондилом в области полого члена

Остроконечные кондиломы – это бородавчатые образования на коже и слизистых оболочках преимущество половых органов, вызванные вирусом папилломы человека.

•Удаление атером в области мошонки (более 3-х)

Атерома представляет собой доброкачественное, опухолевидное образование, которое развивается в результате закупорки сальных желез.

Запись на прием к урологу можно сделать в один клик. Оставьте свои данные, и менеджер свяжется вами для уточнения времени и даты визита к врачу. Сделать это необходимо при появлении следующих симптомов:

Мужская мочевыделительная система находится в непосредственной близости от репродуктивной. Поэтому для постановки точного диагноза необходимо пройти предварительную запись именно к врачу урологу-андорологу в клинике БалтМед. Специалисты данного направления обладают достаточно специфическими знаниями в области сексологии, эндокринологии, валеологии, имеют навыки в проведении лабораторных и ультразвуковых методов исследования. Квалификация позволяет проводить хирургические операции на любых органах мочеполовой системы, кроме почек.

Наиболее востребованные услуги в клинике из области урологии:

Специалисты многопрофильной клиники БалтМед применяют все современные методы диагностики и лечения урологических заболеваний:

После того, как пациент пройдет предварительную запись к урологу-андрологу, будут назначены дата и время визита. Прием начинается с опроса и осмотра. При показаниях назначаются дополнительные исследования для уточнения диагноза и определения эффективной терапии. В клинике БалтМед разработаны программы, уникальные своим комплексным походом к диагностике и лечению урологических заболеваний. Индивидуально подбирается комплекс мер для своевременного купирования и контроля болезненных проявлений, применяются различные виды антибактериального и физиотерапевтического лечения.