Клиника Балтмед Озерки находится по адресу 194356, Выборгское шоссе д. 40, лит. А.
На общественном транспорте:
от м. Проспект Просвещения на маршрутном такси №680 проехать 2 остановки до Выборгского шоссе (стоимость проезда 40 рублей), выйти, перейти через Выборгское шоссе, повернуть налево, пройти 3 минуты пешком, клиника будет находиться справа.
Пешком (15 мин.) от м. Проспект Просвещения дойти до пересечения пр.Энгельса с пр. Луначарского, не переходя дорогу повернуть направо, пройти до пересечения Выборгского шоссе с пр. Луначарского, перейти дорогу, повернуть налево, пройти 3 минуты пешком, клиника будет находиться справа.
Пешком (10 мин.) от м. Озерки перейти трамвайные пути за м. Озерки, перейти дорогу( на сторону озёр), повернуть налево и пройти пешком 10 минут, клиника будет находиться слева.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Обмен информацией о сформированных электронных листках нетрудоспособности (далее – ЭЛН) между медицинской организацией, социальным Фондом и работодателем происходит в электронном виде:
- Медицинская организация направляет в информационную систему Фонда сведения об ЭЛН и его статусах (открыт, продлен, закрыт);
- Фонд направляет уведомления об открытии, продлении и закрытии ЭЛН работодателям.
Таким образом, работнику не требуется сообщать работодателю номер своего ЭЛН - информация поступит автоматически!
Контролировать ЭЛН – от открытия до выплаты пособия - работник может в своем личном кабинете на портале Госуслуг. Обращаем внимание: ЭЛН после открытия (закрытия) отображается на портале Госуслуг в течение 1 - 3 дней!
Если информация о листке нетрудоспособности не появилась на портале по истечении 3-х суток или в ЭЛН обнаружена ошибка (неверно указаны ФИО, дата рождения и т.д.) следует обратиться в медицинское учреждение, выдавшее больничный лист.
На основании сведений о закрытии ЭЛН Фондом формируется проактивный запрос сведений для назначения пособия, который направляется работодателю. Пособия по временной нетрудоспособности выплачиваются Фондом в течение 10 рабочих дней после ответа работодателя на проактивный запрос.
В случае отсутствия выплаты пособия в течение 10 рабочих дней после ответа работодателя на проактивный запрос, Вы можете:- Обратиться за разъяснениями к своему работодателю.
- Обратиться за консультацией в Фонд по телефону Единого контакт-центра 8-800-1-00000-1.
Напоминаем, что пособие по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием или травмой за первые три дня болезни выплачивает работодатель, с 4-го дня - Фонд! С суммы начисленного пособия по временной нетрудоспособности удерживается НДФЛ.
Самым быстрым способом получения пособия является перечисление по номеру карты МИР. Денежные средства в этом случае становятся доступны получателю всего через 1,5 – 2 часа с момента их направления на выплату Фондом. О выбранном способе получения пособия – карта МИР, счет в банке или почтовый перевод – необходимо уведомить работодателя!
Мы работаем на основании приказа Минздрава РФ N 289, МНС РФ N БГ-3-04/256 от 25.07.2001
"О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 201 "Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.08.2001 N 2874)
Перечень дорогостоящих видов лечения в медицинских организациях
Наша клиника всегда рада оказать помощь и поддержку юным пациентам, но их родители должны помнить, что Законодательство РФ предусматривает особые условия лечения несовершеннолетних пациентов (в соответствии с Письмом Президента нотариальной палаты СПб М.В. Тереховой от 28.01.22 № 03-342):
- Дети 0-15 лет должны приходить в клинику в сопровождении законного представителя для получения любых медицинских услуг. В качестве законного представителя могут выступать родители, опекуны или усыновители.
- Дети до 15 лет в сопровождении взрослого, который не является их законным представителем: в таком случае, сопровождающий должен иметь при себе свой паспорт, свидетельство о рождении ребенка, копию паспорта законного представителя, заполненные официальным представителем документы – договор на оказание медицинских услуг и информированное добровольное согласие. После предоставления этих документов ребёнок сможет получить консультативную помощь.
- Подростки от 15 до 18 лет имеют право самостоятельно посещать клинику (при наличии ранее подписанного законным представителем Договора) и подписывать добровольное информированное согласие на получение медицинских услуг.
Важно!
Все результаты анализов, а также выписки из медицинских карт ребёнка предоставляются только законным представителям и лицам, имеющим нотариально заверенную доверенность с указанием в тексте опции получения медицинских сведений.
- свой паспорт
- свидетельство о рождении ребенка
- нотариальную доверенность
- заполненные законным представителем Договор и информированное добровольное согласие
- копию паспорта законного представителя
- свидетельство об усыновлении (удочерении)
- акт органов опеки и попечительства
* Описанные выше правила распространяются на предоставление медицинских услуг как за наличный расчёт, так и по депозитному договору, а также по полису ДМС.
Для пополнения личного счёта пациента клиники Балтмед необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете. Денежные средства зачисляются на счет в течении 30 минут.
Депозитный счет нашей клиники не имеет минимальной и максимальной суммы авансового платежа. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном договором.
- Вы сможете самостоятельно записаться на приём, а также перенести или отменить визит. Чтобы записаться на прием, необходимо в Личном кабинете нажать на кнопку «Запись на прием» в верхнем правом углу.
- Вам не нужно регулярно вводить данные со своей банковской карты, эта информация будет надежно храниться в вашем Личном кабинете.
- Вы можете пополнить депозит без визита в клинику, через Личный кабинет
- У вас будет доступ к результатам всех лабораторный исследований и осмотров специалистов, которые вы делали в нашей клинике.
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете многопрофильной клиники Балтмед.
Необходимость в проведении процедур определяет врач после осмотра и сбора анамнеза. Важно помнить, что не всегда возможно самостоятельно определить схему лечения и правильно назначить процедуры, даже если симптомы заболевания очень схожи.
Оплачивая консультацию специалиста, вы получаете направление и полноценную схему лечения.
Для первичного оформления документов необходимо взять с собой паспорт и СНИЛС и подойти в клинику за 15 минут до начала приема.
Если вы обращаетесь по полису добровольного медицинского страховая (ДМС) - паспорт, СНИЛС и полис ДМС.
Если вы ранее не обращались в клинику, необходимо позвонить в страховую компанию, чтобы их диспетчер предоставил данные полиса и условия записи и записал вас в клинику. После того как страховая компания предоставит данные, вы сможете записываться самостоятельно через Call-центр клиники.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|