ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Открытое Акционерное Общество «Страховая компания ГАЙДЕ» было основано в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года. Англичане были первыми учителями, они же придумали и название Компании.С первого дня существования Компания была ориентирована на тесное деловое сотрудничество с зарубежными партнерами, в частности, со старейшей корпорацией страховщиков Lloyd’s of London. Одним из результатов этого сотрудничества, стало появление в 1995 году среди акционеров ГАЙДЕ компании Fitzmaurice Management Ltd, которая являлась учредителем компании Robert Bruce Fitzmaurice, страхового брокера Lloyd’s of London. В связи с этим Компания длительное время носила название ОАО «Российско-Британская страховая компания ГАЙДЕ».
НАША МИССИЯ
предоставление каждому страхователю, будь то организация или частное лицо, надежной страховой защиты. Мы предлагаем широкий спектр страховых продуктов, постоянно работаем над их совершенствованием для того, чтобы предложить каждому клиенту удобную, технологичную и актуальную страховую услугу.
НАША ИДЕЯ
Основная идея – внимание и поддержка каждому клиенту, то есть то, что можно назвать общим словом «клиентоориентированность». В отличие от страховых гигантов, где клиент лишен возможности общаться с кем-либо, кроме специалистов call-центра, мы готовы вникнуть в каждую ситуацию и находить с каждым клиентом разумный компромисс. Наши руководители при необходимости подключаются к решению сложных вопросов. Клиенты видят и ценят такое неформальное отношение и остаются с ГАЙДЕ на долгие годы.
НАША СТРАТЕГИЯ
Особенность нашей компании – последовательное, постепенное развитие, шаг за шагом, с одной ступени на другую, все выше и выше. За эти годы было много примеров мощных стартов страховых компаний с агрессивной политикой на рынке, резким увеличением сборов страховой премии, но затем следовало столь же быстрое движение вниз, компании переставали исполнять обязательства и уходили с рынка. У нас другая стратегия. ГАЙДЕ не спринтер, а марафонец, мы наметили себе очень длинную дистанцию и идем по ней ровно и мощно, постепенно ускоряясь.
НАШЕ НАЗВАНИЕ
Иногда задают вопрос: ПОЧЕМУ ГАЙДЕ? Молодой коллектив придумал это название , объяснив Генеральному директору, что Гайде – это героиня романа «Граф Монте-Кристо». Видимо, коллектив хотел возложить на молодого руководителя этим названием, созвучным с фамилией ГАЙ, ещё больше ответственности за вновь созданное общество.
НАШЕ ОТЛИЧИЕ
Большинство наших клиентов это частные лица. У нас традиционно сильный блок транспортного страхования, страхования жилья, загородной недвижимости и добровольное медицинское страхование. А собственная станция техобслуживания и свои медицинские центры для детей и взрослых помогают нам сделать страховую услугу удобной для клиента и проконтролировать ее качество. Мы отличаемся от других страховых компаний, пожалуй, мягкостью, желанием договориться и найти взаимопонимание с каждым клиентом. Многие страхуются у нас годами, даже уже десятилетиями, часто поздравляют наших менеджеров и специалистов с праздниками, с днем рождения. Отношения с годами становятся дружескими, это приятно!
ТРЕНДЫ
Общий тренд последнего времени, и не только на страховом рынке – цифровизация. Для нас он также актуален. За последнее время мы внедрили он-лайн продажи розничных страховых продуктов (страхование путешественников, детей, ДМС, страхование квартир и ответственности), сумели создать систему электронного документооборота между подразделениями компании, предоставили удобные он-лайн сервисы для наших клиентов. В планах разработка мобильного приложения для страхователей, отлеживаем интересные разработки в этой области.
НАШЕ САМОЧУВСТВИЕ
Чувствуем себя спокойно, мы уверены в своем страховом продукте, наша надежность проверена временем, по целому ряду продуктов мы успешно конкурируем даже с лидерами страхового рынка.
НАШЕ БУДУЩЕЕ
Планируем последовательно увеличивать свою долю на рынке и через несколько лет вплотную приблизиться к топ-15 российских страховщиков.